О себе

Балерина, педагог хореограф, журналист, художник. Лауреат всероссийского конкурса артистов балета. Кандидат культурологии, автор ряда научных образовательных курсов. Создатель методики реабилитации для людей с ограниченными возможностями и ряда восстановительных проектов — «Живое тело» и «Живая земля»
С двух лет и девяти месяцев я начала заниматься танцами – местный клуб, ансамбль, профессиональная балетная академия.
В 14 лет я стала лауреатом всероссийского конкурса артистов балета и хореографов в Краснодаре «Молодой балет России».
Закончила с красным дипломом одно из лучших балетных учреждений России — Московскую государственную академию хореографии.
Выступала в Большом театре, театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Участвовала в гастрольных поездках — Греция, Япония, Сербия, Хорватия.
В 15 лет мне ставят диагноз — рассеянный склероз
С карьерой балерины пришлось распрощаться и начать всё с чистого листа.

Я становлюсь обладателем чёрного пояса по карате кёкусинкай.
Защищаю кандидатскую диссертацию по религиоведению и выпускаю монографию. Преподаю балет и читаю лекции в университетах. Со временем я становлюсь автором нескольких научных и образовательных курсов — «Тайны апокалипсиса», «Законы построения текста», «Культура слова».
Внучка главного редактора газеты «Советский спорт» Валерия Кудрявцева, я сама становлюсь журналистом и делаю ряд материалов с ведущими деятелями культуры — Верой Васильевой, Владимиром Этушем, Борисом Грачевским. Публикую материалы по балету, медицине, науке.
Я рисовала с детства, но болезнь изменила мой подход к искусству. Из-за ограничений я стала рисовать левой рукой. В итоге — около 30 больших холстов маслом. Разрабатывая правую ногу, начала рисовать ногами.
Проходя путь тяжелой болезни, я стала работать с другими людьми. В 2014-м году — с детьми с ДЦП, в том числе дистанционно.
В 2020-м году я создаю клуб для больных рассеянным склерозом. На основе собственного опыта и знаний составляю методику реабилитации «Живое тело». Балет, карате, йога, дыхательные и психологические практики в сочетании с уникальным подходом преподавания дают людям возможность и желание сделать шаг вперёд.

В 2021-м году я начинаю проект «Живая земля». Создание места восстановления для людей с ограниченными возможностями. Природа, познавательные лекции, физические и духовные практики, общение с единомышленниками. То, что может возродить человека, вернуть его к полноценной жизни.
Продолжение следует...